Внезапно нашла в сети вот такое. Это, пожалуй, самый необычный фанарт по "Огнем и мечом", который я когда-либо видела:

Король-олень Князь-олень и другие

И еще Богун

Отсюда

Не знаю как вы, а я вот решительно не понимаю, почему Вишневецкий - олень? Да еще и с такими большими рогами :wow2: По-моему, он должен быть львом, и никаких.
И бедного Володыевского совсем это самое. Он же, получается, раз в десять меньше всех своих товарищей! О том, как ему теперь сражаться с Богуном, я вообще молчу. Он же его с потрохами съест, серый разбойник 0_0

@темы: фантворчество, однако, фанарт

Комментарии
07.04.2012 в 09:15

Специалист по выносу мозга.
Даааааа, КРАЙНЕ необычный фанарт.)))
Но с Богуном согласна - он волчара, вовк-сіроманець. Заглоба - да, медведь... а ласка, между прочим, при своей хитрости ещё и не такой уж слабый зверь, она легко валит животных больше себя, может даже на лошадь напасть, поэтому Володыевский вне опасности.))))
А вот насчёт оленя у меня вопрос. С одной стороны лев Вишневецкому подходит на двести процентов. Но олень - это такое красивое благородное животное...
07.04.2012 в 10:04

Без дураков! Когда я его увидела, моему удивлению не было предела :laugh:

Ну раз так, то я за Михала спокойна :) А кто такой "сіроманець"? И, кстати, может вы знаете - что означает слово "сиромаха"? Так в романе периодически называют Богуна.
Олень - животное, безусловно, благородное и красивое, так что этот выбор не то чтобы совсем-совсем непонятен. Но ведь основополагающие черты характера Иеремии - они отнюдь не оленьи ))) Вот, кстати, королю олень больше подошел бы, имхо :)
А там еще в комментах предлагали кабана-Хмельницкого и Тугай-бея в образе гиены )))
07.04.2012 в 10:47

Специалист по выносу мозга.
Hajduczek, сиромаха - это бедняк, галота, голодранец, иногда с оттенком "бродяга", в принципе, может зависеть от контекста.)) Хотя Богун и не бедняк, но его так называют из-за того, что он неблагородный казачина, а уж кто на Сечи представлял абсолютное большинство в классовом смысле - ...)))
Не, Тугай-Бей - это конь. Здоровенный такой, типа Буцефала.
07.04.2012 в 13:59

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Мне нравится! ну, я вообще люблю героев со зверями отождествлять...

Он же, получается, раз в десять меньше всех своих товарищей!
зато он, если не ошибаюсь, хорек? )))

Вот, кстати, королю олень больше подошел бы, имхо
кстати, да, роговенценосец, как-никак )
07.04.2012 в 19:40

Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Тугай-бей должен быть россомахой :yes:
voop51.narod.ru/pic/roso2.jpg
Хмельницкий - это барсук, вот как раз он после спасения его Скшетуским ;-) :
vospitatel.com.ua/zaniatia/priroda/jivotnye/ima...
Жедзян - выдра))
givotnie.com/wp-content/uploads/2011/05/vidra_1...
Что же касается Вишневецкого... Не олень, но и не "затасканный" архетип-лев... Это барс) Оцените взгляд - князь Ярёма готов сажать врагов на колья :alles:
roo.h1.ru/Ris/Bars/bars.jpg
07.04.2012 в 20:29

Шторьх, маленький самолётик,
сиромаха - это бедняк, галота, голодранец, иногда с оттенком "бродяга"
Вот оно что! А я-то раньше думала, что это нечистая сила - там встречались фразы вроде "выть как сиромаха" и т.п. Спасибо! :)

iragnarsson,
ну, я вообще люблю героев со зверями отождествлять...
Мне это напомнило диснеевский мультик про Робин Гуда, в котором все герои изображены в виде зверей. )))

зато он, если не ошибаюсь, хорек? )))
Честно говоря, я не уверена. Понятно, что он что-то вроде куницы, но куница он, хорек или ласка - не знаю.

кстати, да, роговенценосец, как-никак )
:yes:

Comte le Chat,
Тугай-бей должен быть россомахой
Да, у меня он тоже сразу проассоциировался с росомахой. Росомаха - один из самых свирепых и бесстрашных зверей, а еще она отбирает добычу у других хищников :)

Какой умилительный барсук! ))) Но, мне кажется, Хмельницкий должен быть каким-то более серьезным и опасным зверем. Хотя бы вепрем )))
Вообще в моем представлении Хмельницкий - это такой зверь, опасность которого легко недооценивать, пока на столкнешься с ним нос к носу. Поэтому кабан подходит - про него не сразу вспоминаешь, когда думаешь о всяких опасных зверях. Кабан даже может показаться смешным - но на самом деле он ого-го :)
Ну или Хмельницкий может быть медведем, ему это тоже подходит, а тогда Заглоба - барсуком )))

Выдра - прямое попадание! И барс Яреме весьма подходит. О, это обманчивое ледяное спокойствие во взгляде!.. )))
07.04.2012 в 20:53

*втянувшись в звериную тему* :laugh: А еще мне кажется, что Елена все-таки не лиса. Лисичка - это, скорее, Ануся, а Елене больше подходит какая-нибудь лань )))
07.04.2012 в 20:54

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Мне это напомнило диснеевский мультик про Робин Гуда, в котором все герои изображены в виде зверей. )))
это там, где принц Джон был тощим сильно пьющим львом, а Фиц-Урс - змеей? в детстве этот мультик обожал )))

Понятно, что он что-то вроде куницы, но куница он, хорек или ласка - не знаю.
смысл один - маленький, но свирепый ) скорее всего - хорь

Хмельницкий - это такой зверь, опасность которого легко недооценивать, пока на столкнешься с ним нос к носу
Сенкевич говорит, что Хмельницкий сочетал в себе качества льва и змеи )) химера? ))
07.04.2012 в 20:54

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Елена все-таки не лиса. Лисичка - это, скорее, Ануся, а Елене больше подходит какая-нибудь лань )))

согласен, лиса - не ее тип
07.04.2012 в 21:11

это там, где принц Джон был тощим сильно пьющим львом
Да, он ))) Я его не смотрела, правда, но что-то про него читала - принц Джон там точно был тощим львом :)

смысл один - маленький, но свирепый ) скорее всего - хорь
Я бы сказала - маленький и бесстрашный )))

Сенкевич говорит, что Хмельницкий сочетал в себе качества льва и змеи )) химера? ))
Мне тоже, кстати, об этом подумалось. Но все-таки предлагаю подобрать ему более реальный аналог из животного мира. А то получится, что все звери как звери, а Хмельницкий - практически мифологический персонаж. В него же при таком раскладе никто верить не будет :laugh: "Вы слышали, Хмельницкий готовит восстание?" - "Я вас умоляю! Неужели вы, такой взрослый зверь, верите в Хмельницкого?"
07.04.2012 в 21:15

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
"Вы слышали, Хмельницкий готовит восстание?" - "Я вас умоляю! Неужели вы, такой взрослый зверь, верите в Хмельницкого?"
гениальный диалог )))
07.04.2012 в 21:17

Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Сенкевич говорит, что Хмельницкий сочетал в себе качества льва и змеи )) химера? ))
Удав! :laugh: "Подойдите ближе, бандерлоги!" :laugh:

А если серьёзно - мне кажется, Хмельницкий это манул) Даром, что маленький - то бишь мелкий шляхтич - но дел сумел наворотить... Манул тоже, если прижмут, становится свирепее любого волка или медведя.
Ну а Заглоба всё же как есть медведь, и по облику, и по поведению))

Что касается Елены - да, никак не лиса... Лань явно подходит больше, всю книгу её только и делают, что спасают. Это всё-таки не Бася, которая могла бы и пулю Богуну влепить))
07.04.2012 в 21:19

Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Но вообще из всего арта мне больше других понравились Володыевский и Подбипятко. Богун хоть и ассоциируется с волком, но тут он какой-то "японский", что ли - больше напомнил Сплинтера из комиксов о черепашках-ниндзя))
07.04.2012 в 22:07

iragnarsson, вот поэтому-то ему и удалось таких дел наворотить - в него до самого последнего момента никто не верил )))

Comte le Chat, а что, может, и манул :) С виду маленький и безобидный, но на деле - ого-го :)

Это всё-таки не Бася, которая могла бы и пулю Богуну влепить))
Я как-то тоже подумала - а что было бы, если бы Елена была похожа на Басю? Боюсь, это вышло бы что-то вроде "Вождя краснокожих" ))) Богун бы ее сам вернул со словами "Бога ради, заберите ее обратно!" :laugh:
А Бася - кошка :) Милая, ласковая и веселая, но если понадобится, может выпустить когти. И до дома при необходимости через любые дебри дойдет :) Кстати, Сенкевич ее довольно часто с кошкой сравнивает, а еще - с ласочкой :)

Богун хоть и ассоциируется с волком, но тут он какой-то "японский", что ли - больше напомнил Сплинтера из комиксов о черепашках-ниндзя

Мне тоже так показалось :friend:
07.04.2012 в 22:12

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Милая, ласковая и веселая, но если понадобится, может выпустить когти. И до дома при необходимости через любые дебри дойдет
песенка вспомнилась - "А кот пришел, мой кот пришел назад" )))
08.04.2012 в 04:16

Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
iragnarsson
песенка вспомнилась - "А кот пришел, мой кот пришел назад" )))
:vo:
Hajduczek
А Бася - кошка Милая, ласковая и веселая, но если понадобится, может выпустить когти. И до дома при необходимости через любые дебри дойдет Кстати, Сенкевич ее довольно часто с кошкой сравнивает, а еще - с ласочкой
Если ласка - то уж точно пара Володыевскому в образе хорька)) Хотя кошка мне больше по душе - в смысле, именно для Баси, образ кошки мне кажется более подходящим :)
08.04.2012 в 09:33

iragnarsson, а что это за песенка?
Comte le Chat, мне тоже. :) Конечно, ласка больше подходит в пару хорьку, но тогда, по идее, и лисица больше подходит для овчарки (или волка :) ) чем лань. Но, имхо, лучше все-таки исходить из личных качеств героини. Так что все-таки кошка )))
08.04.2012 в 13:58

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
а что это за песенка?
Green_Crow_Cat_Came_Back.mp3
котик в песне далеко не так мил, как Бася, но определенное сходство есть )))
08.04.2012 в 18:56

Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Hajduczek
Но, имхо, лучше все-таки исходить из личных качеств героини.
:yes:
Так что лань и кошка :)
08.04.2012 в 19:28

Забавно! А что, пан Михал очень даже... махонький, но кусачий - ого-го!
10.04.2012 в 05:51

iragnarsson, ага, понятно, спасибо ))) Да уж, коты - они такие :laugh:
Comte le Chat, да-да :friend2:
Белка Челли, мал, да удал :yes:
11.04.2012 в 22:33

В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Мне кажется, идея автора была в том, чтобы аналоги-звери были местные, не экзотические, поэтому и не лев.
У меня вот Заглоба ассоциируется с котом) Сибирским.
А Вишневецкий - рысь.
11.04.2012 в 22:36

В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Еще я, как кинолог, могу увлеченно и с обоснованием подбирать собачьи аналоги, но не уверена что остальным будет интересно.
12.04.2012 в 19:47

cinteotl, а давайте! Раз уж пошла такая пьянка :)
12.04.2012 в 21:49

В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Хо-хо)
01.05.2012 в 00:46

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Пан Михал - просто в точку)) Так настроение ухватили. Как сражаться с Богуном? Крымчаки привели бы восточную пословицу: ,,Камыш тонок, а колет больно".
02.05.2012 в 06:36

Освит, тоже правильно ))) Мал, да удал :duel:
21.08.2013 в 23:39

Вот оно что! А я-то раньше думала, что это нечистая сила - там встречались фразы вроде "выть как сиромаха" и т.п.
бедняк и нещасный человек это художественная трактовка этого слова.
Сиромаха - это прежде всего волк
22.08.2013 в 03:16

Гость, о, спасибо!
19.10.2013 в 19:01

По-моему, это у меня уже хобби такое - типировать героев Сенкевича, сравнивать их с кем-нибудь. :) Вот такой разбор получился.

Богун - волк, тут даже без вариантов
Вишневецкий - у меня он ассоциируется с тигром (хотя лев тоже подходит)
Редзян - хомяк (хитрый, запасливый) :)
Скшетуский - не предсталяю его хищником... может, олень?
Заглова - медведь ( добродушный, хитрый, самоуверенный)
Анджей - вот здесь я сомневаюсь.....
Лонгинус - жираф (из средней полосы никого не смогла подобрать)
Азья - барс (дикий, безжалостный)

Елена - лань, а Ануся лиса, с этим я согласна. Хотя белочка для Ануси тоже подходит.
Оленька - сиамская кошка, благородная и независимая.
Горпина - сначала мне казалось, что она волчица....А теперь думаю, что рысь ей больше подходит - очаровательная внешность и коварный характер.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии